Организация питания в МДОУ
Организация питания в МДОУ осуществляется в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения”.
Организацию питания детей (получение, хранение, и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи в группах) осуществляют: работники образовательной организации в соответствии со штатным расписанием и возложенными функциональными должностными обязанностями (завхоз, повара, воспитатели, младшие воспитатели).
Список юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продоволственное сырье в МДОУ «Детский сад № 4»:
1. ООО "АЙСБЕРГ" ИНН /КПП/ ОГРН 6952323944/ 695201001/ 1226900008928
2 ООО "СТЕПАНОВ" ИНН /КПП/ ОГРН 6913011860/ 690645001/ 1156952006562
3. О.О. Антоненко ИНН 690603949321
Продукты завозятся непосредственно поставщиками по заявке, составленной завхозом и медсестрой и подписанной заведующей МДОУ. Продукты принимаются при наличии сертификата качества и накладной (счет-фактуры). Для питания детей в организации оборудован пищеблок, оснащённый исправным современным оборудованием. Контроль организации питания осуществляется в соответствии с программой производственного контроля с применением принципов ХАССП, В организации утверждено 10-дневное меню с учётом требований действующего законодательства. Питание 3-х разовое, сбалансированное, способствующее укреплению здоровья и формированию привычки к здоровому образу жизни. Пища готовится в соответствии с технологическими картами с соблюдением норм питания и калорийности блюд. Режим питания зависит от возраста детей и их распорядка дня. Свежеприготовленное питание выдается в группы, процесс принятия пищи осуществляется в группах под руководством воспитателя и младшего воспитателя. Для информирования родителей(законных представителей) ежеденевно в группах размещается текущее меню с рекомендациями по домашнему питанию. Проводится круглогодичная С-витаминизация готовых блюд (как правило, витамин добавляется в третье блюдо).
Работники пищеблока ежедневно обследуются медицинским работником, о чем делается соответствующая запись в журнале здоровья
Ежедневно медсестрой отбирается суточная проба готовой продукции: порционные блюда - в полном объёме, остальные - не менее чем 100 гр. Проба хранится 48 часов. Проводится ежедневный бракераж готовой кулинарной продукции с обязательной отметкой в бракеражном журнале, а так же бракераж поступающей в МДОУ пищевой продукции.
Продукты завозятся непосредственно поставщиками по заявке, составленной завхозом и медсестрой и подписанной заведующей МДОУ. Продукты принимаются при наличии сертификата качества и накладной (счет-фактуры).
Пищевые продукты хранятся в соответствии с требованиям СанПиН к условиям хранения (журнал учета температуры и влажности в складских помещениях) и сроками годности продуктов. Ведется журнал бракеража скоропортящейся пищевой продукции. Имеется достаточное количество холодильного оборудования, работа которого ежедневно регистрируется в журнале учета температурного режима холодильного оборудования.
Масса порций для детей в зависимости от возраста
Инструкция по организации питьевого режима
в ДОУ в соответствии с требованиями СанПиН
Приказ об организации питания в ДОУ
Ежедневное меню
05.05.2022г.
Завтрак | Ясли | Сад |
Молочная манная каша | 150 | 200 |
Кофе с молоком | 150 | 200 |
Булка | 30 | 33 |
Второй завтрак | ||
Ягодный кисель | 150 | 200 |
Обед | ||
Щи мясные со сметаной | 200 | 250 |
Гуляш из мяса с гречей | 70/100 | 80/110 |
Чай | 150 | 200 |
Хлеб | 49 | 50 |
Ужин | ||
Сырник с повидлом | 140\30 | 150\30 |
Молоко | 150 | 200 |